Нос по ветру: главные парфюмерные новинки сезона

Ароматы, пополнившие коллекции Burberry, Lanvin и Guerlain.

AD

Парфюмерная вода Marry Me Confettis от Lanvin

Невыносимая легкость бытия охватила парфюмеров к весне: у новых женских ароматов едва уловим даже такой мощный «ингредиент», как жасмин. Французский дом Lanvin пополнил коллекцию Marry Me парфюмерной водой Confettis — самой нежной в сравнении с предшественниками, благодаря красным ягодам, приглушившим сладость белых цветов. Тем временем в Guerlain прислушались к запаху только-только распускающихся бутонов (отсюда свежая зеленая нотка в новой «Парижанке», сотканной из лепестков роз туалетной воде La Petite Robe Noire Eau Fraîche). А вот в Avon решили, что самый нежный аромат — у цветущего вишневого сада: так появился парфюм с лелейным именем Cherish.

Туалетная вода La Petite Robe Noire Eau Fraîche от Guerlain

Аромат Cherish от Avon

И даже «рокерская» туалетная вода Brit Rhythm от Burberry в этом сезоне звучит необычайно мягко. Кстати, ноты для композиции собирали буквально по всему свету: самые душистые лимоны и апельсины отбирали на Сицилии, за бархатистым лотосом отправились в Египет, ну а пьянящая сирень нашлась в родных для Burberry английских садах.

Туалетная вода Brit Rhythm for Her Floral от Burberry

Аромат Brit Rhythm for Him Intense от Burberry

В мужских коллекциях тоже есть сюрпризы. Думаете, что бриллианты — лучшие друзья девушек? А вот и нет — юношей. Вот два неоспоримых парфюмерных доказательства. Драгоценная искра, пробежавшая в аромате Gucci Guilty от Gucci, прожгла на упаковке слова Diamond Limited Edition (блестящие перспективы открывают ноты лимона, розового перца, лаванды, нероли, кедра и пачулей).

А вот «стопка фишек» The Brilliant Game от Davidoff принесет удачу поклонникам коктейля Americano. Чтобы повторить его призывный аромат, вместо вермута парфюмеры использовали шалфей, полынь, горький апельсин и масло сицилийского лимона.

Мужские ароматы Intenso от Dolce&Gabbana и Gucci Guilty Diamond Limited Edition

Древесный аромат Intenso от Dolce&Gabbana видится на молодом рафинированном денди, коллекционере ярких галстуков и бархатных лоферов. Впрочем, не признающему модных и вообще каких-либо правил бунтарю Колину Фарреллу (именно ирландский актер стал лицом новинки) запах сандала, ладана, лаванды и базилика тоже очень идет.

В свою очередь, неотразимый шотландский повеса Джерард Батлер возглавил рекламную кампанию парфюма Boss Bottled Collector's Edition от Hugo Boss. «Какой он, мужчина Boss Bottled? Успешный, страстный, стильный, у него отличное чувство юмора. Ну вы поняли, почему выбрали именно меня!» — шутит актер, благоухая нотами кедра, бергамота и зеленого яблока.

Мужские ароматы Boss Bottled Collector's Edition и The Brilliant Game от Davidoff

Анна Булатова

Теги

24.01.2015

Фото: Архивы пресс-служб

AD

Читайте так же на tatler.ru