Шопинг

25 вещей с котиками и собачками для взрослого светского человека

Свитера с котиками и сумки с собачками еще ни одному инстаграму не навредили.

AD

2018-ый, Год Собаки, развязал дизайнерам руки. Многие, включая Донателлу Версаче и креативного директора Gucci Алессандро Микеле, посвятили целые капсульные коллекции своим любимцам. Для справки: у Алессандро два очаровательных бостон-терьера Боско и Орзо, а у Донателлы — джек-рассел-терьер Одри, которая живет лучшей жизнью из возможных.

Остальные мимо Восточного календаря пройти тоже не смогли — Dolce & Gabbana сделали сумки с таксами и мопсами, Mulberry — шелковые блузы на тему охоты со сворой гончих, Emporio Armani — белые футболки с мультяшными псами. Но одной астрологией наплыв вещей будто из детского отдела в очень даже взрослых бутиках объяснить не удастся. Как минимум потому, что коты не уступают в популярности псам.

Кот — секретное оружие маркетолога, желающего привлечь внимание а) миллениала б) любого человека, способного к умилению. Некоторые марки все поняли с самого начала: например, для Miu Miu котенок — один из главных символов. Их новая коллекция свитеров из шотландской шерсти с персонажами из известных мультфильмов («Коты-аристократы», «Алиса в Стране Чудес» и «Симпсоны») не стала ни для кого большим сюрпризом. Но стала большой радостью — совершенно точно. Другое дело капсула The Catogram Грейс Коддингтон c портретами ее кошек Пампкин и Бланкет и псом Николя Гескьера Леоном. Для Louis Vuitton это действительно не самый ожидаемый шаг, но, судя бурным реакциям в соцсетях, — очень успешный.

Если весь год вы держались и отговаривали себя от котов и собак (что за инфантилизм!), то в праздничный сезон однозначно можно позволить себе чуть больше. В крайнем случае скажете, что позаимствовали костюм для утренника у дочки или младшей сестры.

Miu Miu

Tatler

01.12.2018

Фото: Архив пресс-служб

AD

Читайте так же на tatler.ru