Мода

Бархатные жакеты и шелковые блузы на показе Tom Ford

Американский дизайнер демонстрирует равнодушие к текущим трендам.

AD

Tom Ford — чуть ли не единственный крупный бренд, оставшийся в расписании Недели моды в Нью-Йорке. Американский дизайнер и без того никому ничего уже не должен (и не хочет) доказывать, и в ситуации, когда все внимание обращено, по сути, только на него, он позволил себе закрыть глаза на популярные тренды и предложить клиентам то, что они пока даже не знают, что хотят. А именно — свою концентрированную версию женственности и сексуальности, которые транслировались на подиуме через фирменные приталенные костюмы, шелковистые брюки и туфли с открытым носом и на высокой шпильке — все будто из 90-х. Да, это классика того времени, но декада выбрана не ради вечно ностальгирующих миллениалов, а просто потому, что это десятилетие ближе всего самому Форду.

В целом очень спокойная коллекция — на самом деле смелая попытка найти общий язык с клиентом, не пытаясь потакать ему во всем. Business of Fashion предполагают, что это может быть даже более долгоиграющей стратегией, чем делать то, что покупатели хотят прямо сейчас.

Tatler

07.02.2019

Фото: Getty Images

AD

Читайте так же на tatler.ru