Мода

Бархатные жакеты и шелковые блузы на показе Tom Ford

Американский дизайнер демонстрирует равнодушие к текущим трендам.

реклама
AD

Tom Ford — чуть ли не единственный крупный бренд, оставшийся в расписании Недели моды в Нью-Йорке. Американский дизайнер и без того никому ничего уже не должен (и не хочет) доказывать, и в ситуации, когда все внимание обращено, по сути, только на него, он позволил себе закрыть глаза на популярные тренды и предложить клиентам то, что они пока даже не знают, что хотят. А именно — свою концентрированную версию женственности и сексуальности, которые транслировались на подиуме через фирменные приталенные костюмы, шелковистые брюки и туфли с открытым носом и на высокой шпильке — все будто из 90-х. Да, это классика того времени, но декада выбрана не ради вечно ностальгирующих миллениалов, а просто потому, что это десятилетие ближе всего самому Форду.

В целом очень спокойная коллекция — на самом деле смелая попытка найти общий язык с клиентом, не пытаясь потакать ему во всем. Business of Fashion предполагают, что это может быть даже более долгоиграющей стратегией, чем делать то, что покупатели хотят прямо сейчас.

Еще больше на tatler.ru
Tatler

07 февраля 2019

реклама
AD
Подписаться

Читайте также

Мода Неделя моды в Нью-Йорке