Мода

Бренды Kering больше не будут работать с моделями младше 18 лет

Представители группы компаний рассчитывают на то, что конкуренты последуют их примеру.

реклама
AD

Кажется, вероятность появления на модном горизонте новой Кайи Гербер стремится к нулю — ровно через год, с сезона показов осень-зима 2020-2021, группа компаний Kering (Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen и другие марки) откажется от сотрудничества с моделями, не достигшими 18 лет. Речь идет как о показах женских и мужских линий одежды, так и о съемках рекламных кампаний, ориентированных не на детей, а на взрослых. Решение продиктовано осознанием необходимости изменений в индустрии в сторону большей ответственности и этичности.

«Физиологическая и психологическая зрелость моделей старше 18 лет в более полной мере отвечает ритму и запросам индустрии», — прокомментировала реформу Мэри-Клэр Давю, ответственная за осознанный подход в развитии брендов Kering.

Напомним, что одна из самых востребованных на данный момент моделей Кайя Гербер уже в 14 лет стала лицом бренда Chrome Heart, а в 16 дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке. 3 сентября 2019 года модели исполнится 18 лет, так что ее реформа не заденет.

реклама
AD
Подписаться

Читайте также

Мода