Мода

Где можно своими глазами увидеть, как создаются вещи люксовых брендов

Чтобы вопроса «Почему это столько стоит?» больше не возникало.

AD

Модные Дома сейчас тратят все силы на то, чтобы завоевать расположение молодой аудитории. Пару лет назад все обсуждали миллениалов, теперь чаще речь заходит о поколении Z. Объединяет оба поколения одно: скорее рано, чем поздно они станут основными покупателями люкса, и чтобы этот план сработал, брендам нужно заново рассказать о своем богатом наследии и объяснить, в чем их исключительность. С этой целью глобальные коммуникационные стратегии меняются или полностью обновляются, к сотрудничеству привлекаются рэперы и блогеры, которым еще несколько лет назад путь на модный показ был заказан, вместо новых рекламных кампаний запускаются целые тематические инстаграм-профили. А еще некоторые Дома устраивают нечто вроде дня открытых дверей: приглашают к себе в ателье или устраивают выездные мастерские. Конечно, не только для пресловутых миллениалов, но и для преданных поклонников. Вот несколько шансов посмотреть, как создается роскошь.

Ежегодная программа Les Journées Particulières

Les Journées Particulières — инициатива группы компаний LVMH. Раз в год на одни выходные они распахивают двери до 56 из 70 своих компаний на пяти континентах. В святая святых может попасть любой желающий, нужно только предварительно зарегистрироваться. Судя по инстаграму, самые зрелищные программы в этом году были в Givenchy и Dior. В ателье последнего на авеню Монтень на три дня открылась выставка кутюрных платьев и их мини-копий. А еще можно было увидеть savoir-faire в действии — посмотреть, как собирается культовая модель сумки Lady Dior и понаблюдать за работой мастерской модисток (больше такой нет ни у одного модного Дома).

Выставка «Hermès. За кулисами»

Раньше гастролирующая выставка самого закрытого французского Дома называлась «Фестиваль ремесел», но спустя 34 акта название поменяли на более точное «Hermès. За кулисами». Концепция гениально простая: ремесленники Hermès каждый день тысячам людей просто показывают, как что собирается, вышивается и раскрашивается. Те, кто успел прийти на московское отделение в сентябре этого года и видел, как ремесленники наносят узоры на платки, понял, почему Елизавета II принципиально носит косынки только этой марки.

London Craft Week

Неделя ремесел в Лондоне проходит в начале каждого мая. Проверить ее расписание в 2019-м (если вдруг вы в этих числах будете в Лондоне) имеет смысл не только из-за глиняных пиал и самодельных стульев из красного дерева, но и потому, что событие каждый год поддерживает целый ряд модных брендов. Например, уже анонсированы визиты в мастерскую вышивальщиц Delpozo и во флагманский магазин Mulberry, где мастера бренда будут показывать, как собирается сумка Amberley.

Tatler

04.11.2018

Фото: Архив пресс-служб, Instagram

AD

Читайте так же на tatler.ru