Мода

Какое шоу Недели моды в Париже вызвало самый большой отклик в медиа?

Не самая предсказуемая первая строчка рейтинга.

реклама
AD

Маркетинговая платформа Launchmetrics оценила вовлеченность аудитории парижских показов в 42,2 миллиона. Статистика собиралась с 25 февраля по 5 марта.

Самым популярным показом на разных медиа-площадках стал Dior — 10 700 постов в печатных и онлайн-изданиях, а также в аккаунтах в социальных сетях (в инстаграме в расчет брались только бизнес-аккаунты) принесли 6,6 миллиона взаимодействий.

Вторым по популярности стал показ Chanel (26 100 постов при 3,8 миллиона взаимодействий). Далее идут Off-White, Saint Laurent, Louis Vuitton, Chloé, Valentino, Alexander McQueen, Givenchy и Stella McCartney.

Если рассматривать единичные посты инфлюенсеров в инстаграме, выше всего был энгейджмент у американской певицы Джессики, прославившейся в Южной Корее, — ее фото с первого ряда Hermès собрало 347 000 лайков.

При этом самым популярным инфлюенсером за всю Неделю моды в Париже стала Кьяра Ферраньи (583 000 реакций).

Vogue US, изучив рейтинг, сделал вывод, что очень дорогой сет-дизайн (какой был у Chanel и Dior, возглавляющих список) действительно эффективен с точки зрения медийной активности, и отметил, что при таких вводных небольшим брендам сложно соревноваться за внимание с крупными модными домами.

Еще больше на tatler.ru
Tatler

11 марта 2019

реклама
AD
Подписаться

Читайте также

Мода Недели моды Неделя моды в Париже