Клиенты ЦУМа в рекламной кампании универмага

В объективе Питера Линдберга, как это сейчас принято, real people.

AD

В декабре прошлого года ЦУМ устроил кастинг среди тех, у кого есть карта магазина. Фотографии отправили несколько тысяч человек, и только девяти пришли письма счастья с билетами в Париж и приглашением на съёмку весенне-летней коллекции. Для рекламной кампании их снимал сам Питер Линдберг. В числе везунчиков оказались студентка Высшей школы менеджмента СПБГу, переводчица, будущая актриса, дизайнер одежды и даже госслужащий. У всех были разные мотивы принять участие в съёмке, не все даже знали, кто такой Питер Линдберг, но каждый назвал это событие ключевым в их жизни.

Tatler

Теги

12.02.2018

Фото: архив пресс-служб

AD

Читайте так же на tatler.ru