Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже: показ Balenciaga

Силуэт «песочные часы» в формате oversized и логотип Всемирной продовольственной программы — кроме модной программы Демна Гвасалия приготовил еще и остросоциальную.

реклама
AD

К каждому сезону у Демны Гвасалии найдется своя, очень модная фишка — ботильоны, которые плавно превращаются в леггинсы, драпированные к талии платья ярких цветов или огромные сумки-баулы. Все они сразу же становятся хитами и прочно селятся в сердцах и гардеробах модниц по всему миру. В этом сезоне дизайнер представил свое видение силуэта «песочные часы». Как и положено ультрамодному Дому, в формате oversized. Причем от объема сам силуэт нисколько не пострадал и на подиуме уверенно держал форму.

Но коллекция коллекцией, а без концепта по-настоящему модному дизайнеру сегодня и на подиуме появиться стыдно. Вирджил Абло включает перед показом диалог Сьюзен Зонтаг с Джоном Бержером об особенностях сторителлинга посредством визуальных образов, а Гвасалия просто «метит» часть вещей логотипом WFP — организации, обеспечивающей едой бедные страны и беженцев. Дом уже пожертвовал Всемирной продовольственной программе $250 000, а с продажи каждой вещи с благотворительным логотипом обещает перевести организации 10%.

К слову, перед показом Balenciaga заботливо раздал моделям памятку, чтобы они не забывали есть и, чуть что, обращались за помощью к представителям Дома.

Еще больше на tatler.ru
Tatler

04 марта 2018

реклама
AD
Подписаться

Читайте также

Неделя моды в Париже Balenciaga