Шопинг

Светские подарки с символом года — поросенком

Даже если вы не празднуете Китайский Новый год, свинка в доме (и на циферблате часов) лишней не будет.

AD

Завоевать доверие китайских покупателей — одна из самых приоритетных задач для маркетологов европейских брендов премиального уровня. Для понимания ситуации: по подсчетам Bain & Company, в Китае сейчас покупают 32% мирового люкса. С такими вводными данными неудивительно, что капсульных коллекций к Китайскому Новому году сейчас выходит чуть ли не столько же, сколько к привычным 25 и 31 декабря.

Крупные бренды все предусмотрели: изучили китайские обычаи, этикет и включили в свои коллекции только безопасные в понимании местного покупателя вещи, заряженные на благополучие и процветание. Это одежда, аксессуары и товары для дома красного и золотого цвета, а также вещи с изображением символа года. Никаких ножей, белого цвета и, не дай бог, цифры «4». Все это избавляет вас от чтения инструкций, что можно и что нельзя дарить китайскому бизнес-партнеру или другу.

В начале февраля смело идите в бутик и выбирайте самого симпатичного поросенка. Совет актуален даже для тех, кому 5 февраля поздравить особо некого — подвеска с розовыми стразами Louis Vuitton и рюкзак Gucci с диснеевскими персонажами вне праздничного контекста поднимут настроение вам самим (и будут поддерживать его на этом уровне весь год и даже дольше).

Tatler

04.02.2019

Фото: Архив пресс-служб

AD

Читайте так же на tatler.ru