Мода

Вирджил Абло — о Майкле Джексоне, плагиате и кроссовках

Публикуем самые яркие цитаты креативного директора мужской линии Louis Vuitton и Off-White из нового профайла The New Yorker.

реклама
AD

Что такое streetwear

«Уличная мода для меня связана с Дюшаном. С идеей редимейда. Вот, например, Нижний Ист-Сайд с его хип-хопом. Это сэмплирование. Я беру Джеймса Брауна, разбиваю его на фрагменты и делаю из этого новую песню. И так со всем — я беру готовую идею и преподношу по-своему. Это уличная мода 10.0, по ее логике можно просто ссылаться на объект или песню или что-то еще. Это Энди Уорхол с Мэрилин Монро и банками с супом».

Об осенне-зимней коллекции Louis Vuitton, посвященной Майклу Джексону

«Майкла Джексона, о котором я думал, все воспринимали положительно, видели его лучшую сторону, он был филантропом по своей природе». (Абло утверждает, что не знал о том, что Джексон, возможно, состоял в сексуальных отношениях с несовершеннолетними, до официальной премьеры документального фильма «Покидая Неверленд». — Прим. ред.)

Об архитектуре

«Тогда я подумал, что сейчас могу даже больше любить архитектуру, потому что могу больше ей не заниматься (после знакомства с творчеством Рема Колхаса, в частности его работами для Prada. — Прим. ред.) Для некоторых людей изучение архитектуры сводится к “Ого, ты строишь дома!”. Но для меня это образ мыслей. Способ решать проблемы рационально. С таким подходом можно строить дома, а можно жарить яичницу».

Про обвинения в плагиате в соцсетях, и в частности — о Diet Prada

«Я мог бы долго говорить про человеческую природу и про то, что негатив для людей выступает неким магнитом. Поэтому мир такой, какой есть. Добро не может победить, когда кругом столько негативной энергии. Да, можно пытаться углядеть связи между всем на свете, подозревая плагиат. Можно указывать пальцем. И удобнее всего этим заниматься в соцсетях. Поля для комментариев постепенно заполняют гнилью, ведь это проще, чем что-то делать самому. Очень удобно тыкать оттуда в кого-то и говорить: “Ты не можешь быть дизайнером. Завязывай. Чтобы быть дизайнером, нужно было родиться в Бельгии”».

Про встречу с Ральфом Лореном

«Внутри меня до сих пор живет семнадцатилетний подросток с широко открытыми от удивления глазами. Я был в шоке от того, что встречаюсь с Ральфом Лореном, и от того, что он был в кроссовках Air Jordan 13. Сразу видно, что в “джорданах” он разбирается, и при этом получше рядового хайпбиста. Я подумал, какой же у него классный образ, нужно выложить и под ним написать: “А мир и не в курсе, что Ральф Лорен носит “джорданы”».

Полностью материал The New Yorker можно прочитать здесь.

Еще больше на tatler.ru
Tatler

12 марта 2019

реклама
AD
Подписаться

Читайте также

Мода Вирджил Абло интервью