Гости вечера открытия весенней программы музея «Гараж»

Вечер, когда вся светская Москва без устали выкладывала в инстаграм зеркальный лабиринт, картины, меняющие цвет, и советскую библиотеку из «консервной банки» Михаила Лифшица.

AD

В вечер открытия сезона — не важно, на пороге лето или зима — в «Гараже» всегда аншлаг. Так уж повелось, что в гости к Даши Жуковой и Роману Абрамовичу принято ходить всем московским (а иногда и голливудским) светом. С первого раза раздеться в гардеробе удалось не всем — номерков стало не хватать уже через час после назначенного времени сбора гостей.

Все прибывающие поклонники современного искусства, в свою очередь, как завороженные бродили по экспозиции, состоящей из трех проектов: «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые», «Трансатлантическая альтернатива. Кинетическое искусство и оп-арт в Восточной Европе и Латинской Америке в 1950–1970-е» и «Дельфин в фонтане» Андро Векуа. Дружною светскою толпою гости перетекали из зеркального лабиринта с оптическими иллюзиями через витиеватые объекты кинетического искусства в советскую библиотеку и мир Михаила Лифщица, который замыкал зал 1972 года с шутками выступающего в роли экскурсовода Дмитрия Гутова. И несмотря на то, что шутил художник в лучших традициях советского государства — например, про женщин, которые в те времена боялись включить утюг, потому что услышат голос Брежнева — судя по постам в инстаграме, анекдоты все же проиграли оп-арту Восточной Европы и Латинской Америки. Рассмотрев во всех подробностях объекты весенней программы, гости с чувством выполненного культурного долга отправлялись в зону барной стойки. Именно там велись самые жаркие споры о представленных жанрах.

Tatler

Теги

16.03.2018

Фото: Архив пресс-службы

AD

Читайте так же на tatler.ru