Cartier

Торжественный прием Cartier в Доме Союзов

За один вечер светская Москва перенеслась из холодной России на Французскую Ривьеру XX века. И, к сожалению, обратно.

AD

Вчера ювелирный Дом Cartier отпраздновал пятнадцатилетие возвращения в Россию. Для дорогих гостей перед зданием Колонного зала Дома Союзов на Большой Дмитровке разрешили парковку, где в назначенное время скопилась невиданная очередь майбахов, роллс-ройсов и бентли. Прохожие широко открывали рты в попытке сложить в уме стоимость этого автопарка. А настоящая сокровищница скрывалась внутри — достаточно было посмотреть на знаменитое ожерелье-крокодил Марианны Сардаровой, на пантеру ее дочери Виктории или на колье-кактус стоимостью 25 миллионов рублей (8 каратов бриллиантов и 15 изумрудов) на Монике Беллуччи.

Все фотографировались в инстапоинтах. Сегодня ни одно светское мероприятие без них не обходится — в этот раз фотозон было сразу две. И обе — об истории взаимоотношений Cartier с Россией. Гости поднимались в импровизированный вагон, где беззаботно позировали из окон (можно было представить себя Анной Карениной, которая только приехала из Санкт-Петербурга в Москву и вот-вот встретит на перроне Вронского), а затем отправлялись к паровозу, который для пущей драматичности эффектно дымился.

Сделав все обязательные снимки, гости спешили в привокзальный буфет — к бару с самоваром, серебряной кассой, баранками, водкой на льду, оладушками с икрой и прочими русскими забавами, которые так популярны у иностранных гостей (на этот праздник Cartier привезли клиентов со всего мира).

В этот вечер блистали все. Светлана Захарова пришла в горностаевой накидке — это был ее второй выход после родов, и молодая мама постоянно была на связи с няней. Виктория Шелягова оделась не менее царственно — в кимоно китайского императора, сшитое специально для нее по мотивам фильма «Легенда о Коловрате». Муж Олег покорно снимал свою императрицу со спины.

Моника Беллуччи, частая гостья на светских московских вечерах, долго о чем-то беседовала с Федором Бондарчуком. Он был единственным, кто пришел в водолазке.

Среди гостей можно было заметить девушек эпохи ар-деко: дама с собачкой в мехах, дама в восточном тюрбане у зеркала на лестнице, дама с драгоценным эгретом у вагона — все в украшениях из новой коллекции Cartier Calame. Костюмы для дефиле готовил дизайнер Ester Abner.

Когда пришло время, гостей пригласили отправиться в путешествие из зимней России на солнечную Французскую Ривьеру начала XX века. Стройные лакеи в красных ливреях сопроводили дам и господ на ужин, который накрыли на том самом паркете, где обычно танцуют дебютантки Tatler. Только на этот раз на сцене был не оркестр Владимира Спивакова, а театральные эпизоды о любви между ювелирным Домом и его российскими клиентами. Одна за другой оживали кадры со страниц модного журнала того времени. Вот на солнечную набережную приезжает молодой журналист в поиске занимательных светских историй с Ривьеры. Les Ballets Russes уже завоевали сердца искушенной публики, а в светскую Францию ворвался Феликс Юсупов — большой друг братьев Картье. В моде — балет «Голубой экспресс», оперные произведения Игоря Стравинского, Сергея Рахманинова и Николая Римского-Корсакова в исполнении Екатерины Сюриной, джазовое шоу «Черной Венеры» – Жозефины Бейкер. Именно эти исторические зарисовки и легли в основу театрализованного действия, подготовленного Cartier и агенством Bell'Arte в лице Дианы Сарычевой и Валерии Ковальзон.

Tatler

Теги

24.03.2018

Фото: Архив пресс-службы

AD

Читайте так же на tatler.ru